Кафедра воспитания
СОСТАВ КАФЕДРЫ
- 48 классных руководителя
- Средний возраст – 42 года.
- Средний педагогический стаж – 25 лет.
ЦЕЛЬ
Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства и методической культуры классного руководителя и, как следствие, повышение уровня воспитанности учащихся
ЗАДАЧИ
-
Оказание помощи в повышении компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя, совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.
Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
-
Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся
-
Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.
-
Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.
-
Повышение творческого потенциала педагогического коллектива.
-
Повышение качества и эффективности системы воспитательной работы школы.
Единство обучения и воспитания – является важнейшим аспектом работы педагогического коллектива школы. Сегодня, как никогда общество ждет от школы не только высокообразованных людей, но и достойных граждан с воспитанными нравственными принципами, адаптированных к условиям современной жизни, активных, предприимчивых, конкурентоспособных, творческих, умеющих рассчитывать на свои знания и применять их.
Как говорил В.В. Набоков: « Человек воспитанный никогда не позволит себе знать мало» Основная цель Гуманистической воспитательной системы лицея: воспитание человека знающего и познающего, строящего свои отношения с собой, миром на основе знаний и постоянно пополняющего их в процессе познания, а так же создание воспитательной модели позитивной межличностной коммуникации, творческого самоопределения и самореализации ребенка.
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЛИЦЕЕ
-
Забота о здоровье
-
Интеллектуальное развитие школьников
-
Воспитание гражданского самосознания
- Развитие личностного самосознания
-
Формирование нравственных и этических ценностей
-
Формирование семейных ценностей
-
Организация досуга
Руководитель кафедры
|
Куделина Елена Вячеславовна
Преподаваемые дисциплины:
Английский язык
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
учитель английского языка
Общий стаж работы:
20
Стаж работы по специальности:
20
|
Преподаватели кафедры
|
Смолина Елена Валерьевна
Преподаваемые дисциплины:
Театральные дисциплины
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Режиссура театрализованных представлений и праздников, МГУКИ
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Режиссер театрализованных представлений и праздников. Преподаватель.
Общий стаж работы:
20
Стаж работы по специальности:
2
|
|
Чашкина Ольга Валериевна
Преподаваемые дисциплины:
хореография
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» г. Белгород
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Квалификация: магистр, направление подготовки педагогическое образование
Профиль: хореографическое образование
Общий стаж работы:
9 лет
Стаж работы по специальности:
9 лет
|
|
Шапиро Светлана Дмитриевна
Преподаваемые дисциплины:
Социальный педагог
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Бакалавр с двумя профилями (учитель иностранных языков), ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Общий стаж работы:
1
Стаж работы по специальности:
1
|
|
Шошина Дарья Михайловна
Преподаваемые дисциплины:
Хореография
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Народная художественная культура, Московский Государственный Институт Культуры, 2015 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Высшая квалификационная категория по должности «преподаватель», (2017г.)
Общий стаж работы:
9
Стаж работы по специальности:
9
|
Возврат к списку
Сведения о кадровом составе МБОУ-лицея № 2 2020 - 2021 уч.г. |