Кафедра математики
В свете демократизации и гуманитаризации образования, когда воспитание и развитие учащихся осуществляется в новых социально-экономических условиях кафедра математики решает одну из важнейших задач: создание мыслящей личности, способной реализовать свои склонности и способности в дальнейшем образовании и работе.
Изучение математики в лицее осуществляется на базовом и профильном уровнях.
Изучение математики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни для изучения школьных и естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
Воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
В изучении математики на профильном уровне выделяются два этапа, отвечающие возрастным особенностям и потребностям школьников и соответственно различающиеся по целям.
Первый этап профильного обучения математики является в значительной мере ориентационным. На этом этапе ученику надо помочь осознать степень своего интереса к предмету, оценить возможности овладения им, с тем, чтобы по окончании IX класса он смог сделать сознательный выбор в пользу дальнейшего изучения математики на профильном или базовом уровне. Интерес и склонность учащегося к математике должны всемерно подкрепляться и развиваться. В случае же потери интереса, изменение его в другом направлении ученику должна быть обеспечена возможность перейти от профильного обучения к обычному.
Изучение математики на втором этапе профильного изучения математики предполагает у учащихся наличие устойчивого интереса к математике и намерение выбрать после окончания лицея связанную с ней профессию. Обучение на втором этапе должно обеспечить подготовку к поступлению в ВУЗ и продолжению образования, а также к профессиональной деятельности, требующей достаточно высокой математической культуры.
Руководитель кафедры
|
Курносова Галина Равильевна
Преподаваемые дисциплины:
Математика
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
учитель математики
Общий стаж работы:
23
Стаж работы по специальности:
23
|
Преподаватели кафедры
|
Бешенцева Наталья Владимировна
Преподаваемые дисциплины:
Математика
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
учитель математики
Общий стаж работы:
29
Стаж работы по специальности:
29
|
|
Климанова Любовь Ивановна
Преподаваемые дисциплины:
Математика
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
учитель математики
Общий стаж работы:
31
Стаж работы по специальности:
31
|
|
Комиссарова Людмила Васильевна
Преподаваемые дисциплины:
Математика
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
учитель математики
Общий стаж работы:
42
Стаж работы по специальности:
42
|
|
Кочетова Татьяна Ивановна
Преподаваемые дисциплины:
Математика
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
учитель математики
Общий стаж работы:
39
Стаж работы по специальности:
39
|
|
Надеждина Надежда Анатольевна
Преподаваемые дисциплины:
Математика
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
учитель математики
Общий стаж работы:
35
Стаж работы по специальности:
35
|
|
Носова Тамара Борисовна
Преподаваемые дисциплины:
Математика
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
учитель математики
Общий стаж работы:
16
Стаж работы по специальности:
16
|
|
Разборова Любовь Анатольевна
Преподаваемые дисциплины:
Математика
Ученое звание:
Почетный работник общего образования,Почетная грамота Министерства Образования РФ
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
учитель математики
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
высшая
Общий стаж работы:
33
Стаж работы по специальности:
33
|
Возврат к списку
Сведения о кадровом составе МБОУ-лицея № 2 2020 - 2021 уч.г. |