Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
лицей,лицей 2,тула,школа,выпуск,выпускники,образование,преподаватели,форум
Лицей №2
До каникул осталось:
37 дней


Новости
Сведения об образовательной организации
О лицее
Обучение
ФГОС ООО
Кафедры
Администрация
Преподаватели
Наша гордость
Выпускники
Родителям
Прием в лицей
Внеурочная детельность
Библиотека
Олимпиада
Публичный отчет
Мониторинг
Готовимся к ГИА
Фотогалерея
Музеи
Робототехника
Газета лицея
Наши друзья
НСОКО
Контакты
Безопасность
Электронный дневник
Региональная стажировочная площадка
Ремонтные работы
Карта сайта
Электронная приёмная



Гимн лицея


Статистика
Яндекс цитирования

Лицей №2 > Кафедры > Математика Распечатать эту страницу
Кафедры           

В свете демократизации и гуманитаризации образования, когда воспитание и развитие учащихся осуществляется в новых социально-экономических условиях кафедра математики решает одну из важнейших задач: создание мыслящей личности, способной реализовать свои склонности и способности в дальнейшем образовании и работе.

Изучение математики в лицее осуществляется на базовом и профильном уровнях.

Изучение математики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни для изучения школьных и естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

Воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

В изучении математики на профильном уровне выделяются два этапа, отвечающие возрастным особенностям и потребностям школьников и соответственно различающиеся по целям.

Первый этап профильного обучения математики является в значительной мере ориентационным. На этом этапе ученику надо помочь осознать степень своего интереса к предмету, оценить возможности овладения им, с тем, чтобы по окончании IX класса он смог сделать сознательный выбор в пользу дальнейшего изучения математики на профильном или базовом уровне. Интерес и склонность учащегося к математике должны всемерно подкрепляться и развиваться. В случае же потери интереса, изменение его в другом направлении ученику должна быть обеспечена возможность перейти от профильного обучения к обычному.

Изучение математики на втором этапе профильного изучения математики предполагает у учащихся наличие устойчивого интереса к математике и намерение выбрать после окончания лицея связанную с ней профессию. Обучение на втором этапе должно обеспечить подготовку к поступлению в ВУЗ и продолжению образования, а также к профессиональной деятельности, требующей достаточно высокой математической культуры.

 



Преподаватели кафедры



^ Наверх ^

 


<< Назад

 

  Copyright © 2003–2017 Лицей №2 Creation & Support Info  

версия для слабовидящих





электробезопасность



Результаты ЕГЭ
rcoi71.ru




Я ПРИВИТ!