Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
лицей,лицей 2,тула,школа,выпуск,выпускники,образование,преподаватели,форум
Лицей №2
До каникул осталось:
46 дней


Новости
Сведения об образовательной организации
О лицее
Лето твоих возможностей
Обучение
ФГОС ООО
Кафедры
Администрация
Преподаватели
Наша гордость
Выпускники
Родителям
Прием в лицей
Внеурочная детельность
Библиотека
Олимпиада
Публичный отчет
Мониторинг
ЕГЭ 2019
ОГЭ 2019
Фотогалерея
Музеи
Робототехника
ГТО
Статья
Газета лицея
Наши друзья
НСОКО
Контакты
Безопасность
Электронный дневник
Региональная стажировочная площадка
Ремонтные работы
Карта сайта
Электронная приёмная



Гимн лицея


Статистика
Яндекс цитирования

Лицей №2 > Кафедры > Математика Распечатать эту страницу
Кафедры           

В свете демократизации и гуманитаризации образования, когда воспитание и развитие учащихся осуществляется в новых социально-экономических условиях кафедра математики решает одну из важнейших задач: создание мыслящей личности, способной реализовать свои склонности и способности в дальнейшем образовании и работе.

Изучение математики в лицее осуществляется на базовом и профильном уровнях.

Изучение математики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни для изучения школьных и естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

Воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

В изучении математики на профильном уровне выделяются два этапа, отвечающие возрастным особенностям и потребностям школьников и соответственно различающиеся по целям.

Первый этап профильного обучения математики является в значительной мере ориентационным. На этом этапе ученику надо помочь осознать степень своего интереса к предмету, оценить возможности овладения им, с тем, чтобы по окончании IX класса он смог сделать сознательный выбор в пользу дальнейшего изучения математики на профильном или базовом уровне. Интерес и склонность учащегося к математике должны всемерно подкрепляться и развиваться. В случае же потери интереса, изменение его в другом направлении ученику должна быть обеспечена возможность перейти от профильного обучения к обычному.

Изучение математики на втором этапе профильного изучения математики предполагает у учащихся наличие устойчивого интереса к математике и намерение выбрать после окончания лицея связанную с ней профессию. Обучение на втором этапе должно обеспечить подготовку к поступлению в ВУЗ и продолжению образования, а также к профессиональной деятельности, требующей достаточно высокой математической культуры.

 



Преподаватели кафедры



^ Наверх ^

 


<< Назад

 

  Copyright © 2003–2018 Лицей №2 Creation & Support Info  

версия для слабовидящих






электробезопасность



Результаты ЕГЭ
rcoi71.ru




Я ПРИВИТ!